Каждый ребенок имеет право на особую заботу и помощь от нашего общества. Но есть дети, у которых физическое и умственное состояние требует повышенного к ним внимания. Общеизвестно, чтобы успешно решать какую-либо жизненную проблему или трудную ситуацию, необходимо хорошо в ней разбираться. Поэтому родители должны знать определенные психологические рекомендации, что позволит им эффективно и стойко преодолевать жизненные трудности.
11 декабря 2019 года в гостеприимных стенах Центра молодежных инициатив города Короча, в рамках работы комплексно – реабилитационного клуба для родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья «Поверь в себя» и декады инвалидов, сотрудники комплексного центра провели час творчества и познакомили родителей с методом психологической помощи «Тераплэй». Этот метод помогает родителю отвечать на потребности ребенка, содействует построению и оздоровлению привязанности между родителями и детьми, повышению самооценки и доверия к миру, развитию у детей навыков позитивной коммуникации со сверстниками. Совместное творчество детей и родителей создает массу положительных эмоций и теплую атмосферу, формирует хорошие доверительные отношения между близкими людьми, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. В творческом процессе совершенствуется мелкая моторика рук, воображение, раскрывается творческий потенциал, а ещё развивается такая важная черта характера, как доводить начатое дело до конца.
С большим энтузиазмом, увлеченностью ребята совместно со своими родителями принялись за творческий процесс. И в преддверии самого долгожданного, волшебного праздника, которого ждут все на свете дети и родители украшали новогодние ёлки и сапожки. По завершению творческой работы ребята с большим удовольствием занимались песочной терапией. Все получили хорошее настроение и заряд положительных эмоций, еще раз подтверждает, что совместное творчество.
Кто из родителей не хотел бы воспитать в детях индивидуальность и творческий подход? Но получится это только у тех взрослых, которые сами творят и вовлекают в творческий процесс детей.
